Миша и Машведь


Нет, мы, правда, поколение засахаренных фруктов. Вот, к примеру, Маша из Клуба Улыбчивых Мудозвонов - на лицо сладчайшая, горькая внутри. Любимая конфета Курта Левина. Кажется, он спас её, когда ей было совсем жо. 

Он очень обстоятельно и по-садистстки неторопливо работал с её Идом, совершая из бесформенного Нечто гармонию и форму вещей, которые потому что. Он и доказал, что Машин Ид вообразил себе, будто любит сладкое, - однако, на самом деле, обретает себя в горчайшем соке жизни кактуса. 

Машиному Иду всегда плохо. Ему никогда не замечательно, у него всегда острая недостаточность жизни. Этот болотный Суть поглотил множество слов, он просто-таки обожрался ими. Он хитёр и коварен в своих изобретениях, где.

Сегодня Маша рассталась с Ваней. В общем-то, он и не Ваня (может быть!), но так, как будто бы. Ваня-кидок. Машин Идище распознаёт таковастых очень быстро - как только они набросятся на её Нюку, а Ваня ещё и Антанту созвал.

Ну что, ну что, дурак Ваня, а с дураками, как известно, в суд не входят. Однако, мудрость эта для Маши открылась лучше поздно, чем никогда, - и Маша, правда, счастлива. на сегодняшний день это её лучшая в жизни находка, потому что Машу с пелёнок переучивали, почти что всей семьёй. Маша уже и так, и этак, но папа далеко, а он один только мог.

Маша родилась фруктом, в который просто-таки надо было запустить червяка. А яблоки с червяками мало кто ест, особенно нынче. Маша чё, ест, и даже червяков научилась отпускать. Теперь учится не катить на тех, кто яблоки любит целёхонькие.

Поел червяк Маши, да. И Ваню этого, ортодоксального киднэппера, не пожалел ни капли. Замечательного человека такого. Он ведь Машу вымалчивать решил. Крокожение Маш - занятие, отличающееся, как минимум, двумя подходами. Ословление и вымалчивание - оба действенны - Маша изничтожается из поля бедного, как сорняк, мыш или нептиц, то есть птиц, но так у нас не кукарекают.

Всё правильно - Ваня на прощание ещё и руку сопернику отъел, потому что она длинней, и теперь тот так же непонятно выражается, ибо. Впрочем, и так разницы никакой. Маша им не нужна, они верят в чудотворные образы.

Маша знает, зачем Бог. Он всегда ей даёт понять, куда, и почему она такая красивая.

Маша прекрасно изучила категорию вымалчивающих и ословляющих, а также смешанный тип, встречающийся чаще или в паре. Первые жрут, вторые пробуют, но результат один - червяк поел, и в яблоке опять дыра, надо Бога звать, а у Него голова опять болит, и, постой, Маша, иначе Бога убьют раньше, чем Он умрёт. А констатировать смерть ты уже научилась у них.

Ты только посмотри на их жадные, ненасытные рожи. Во имя правды они всегда заодно с теми, кого клеймят. Их бесконечное "дай" не равно твоей способности дать то, чего у тебя нет. А Богом они привыкли только брать. Ты даже научилась взглядывать на себя их глазами, отчего Бог может никогда не воскреснуть. 

Посмотри на Роберта. У них вышло.

И это ведь давняя тема. Хоть головой о поленницу бейся, но телевизор "Берёзка" тебе рассказал об этом ещё года в четыре. Мультики пультиками, но "Смерть Ивана Ильича" и "Накануне" ты мужественно выстаивала, выхаживала и выпалзывала на ковре возле картонной коробки с игрушками. Хуже того, ты помнишь стонущую голову Ивана Ильича и бледный лик Елены.

Бесконечная жадность обуревает тех, кто начинает видеть тебя сблизи, а потом им становится стыдно, и виновата ты. Твоё "не дам" и "дам" сравнивается в этой жадности, как две части выражения с двумя неизвестными.

Ты закармливаешь их зверюгу, но тебя никогда за это не благодарят - ведь ты лишаешь их правды о том, что еду надо уметь добывать. Хуже, ты оставляешь им запасы еды, но они упорно ждут новых подаяний. Они будут упиваться твоей смертью. Они любят кровь мучеников, им нравится видеть страдания на твоём лице - куда больше, чем улыбку, от которой так же бесятся, но всё же.... 

Тебе их жаль, ты знаешь, что они будут возмущаться и кричать о лжи, неблагодарности, злобе, и что всё это они кричали Богу, всегда. Просто у тебя не находилось времени посочувствовать Ему. Они тебя отучили, - поэтому ты не чувствуешь к ним жалости, когда плачут они. Жалость - плохое чувство. Пусть плачут, сами успокоятся.

Они трясут тебя, как кошку, которая никогда в жизни не произнесёт человеческого слова, и которую нужно использовать в своих ритуалах, лишь когда издохнет. Тебя нет. И ты согласись с ними, чтобы они никогда об этом не забыли.

С дураками в Сети ведь всё по-дурному. Ты не знаешь, как их зовут, сколько им лет, детей и жён. Они ведут себя дурно, и хрен ты объяснишь им их дурной тон, потому что сама дура. Дуракам нужны исключительно умные, то есть премудрые, а не вот как Маша-Дурачок, у которой Клуб Облайканных Фолловеров, но она никак не может избавиться от привычки кого-то оттуда вытуривать.

Клуб же всё-таки, а не мафия какая-то.

Вот, к примеру, приходят Маша с Ваней разводиться, и судья такой спрашивает: "А чего?" - "Дурак, увы". - "Ну и дура. Это ж предустановленная опция". - "А. Ну, верните производителю. И свидетеля заодно уберём, потому что". - "Ваня, не плачь. На Премудрой надо было жениться. А ты, бедняга, от полцарства так осоловел, что и не приметил, кого тебе подсунули". - "Так я женат уже был на Премудрой. Говорит, всё, хватит, совсем дурой с тобою становлюсь. Я говорю - так надо, а она кости в карман прячет. Нет, чтобы ковёр соткать да мужа расспросами не донимать. А эта вообще... книжкой по голове ударила, так я теперь умный дурак, оказывается. Поговорить есть о чём, а что ей, дуре, скажешь. Вот и хожу в телевизор, электорат, так сказать, просвещать. Криптоманить". - "Ай, дурак. Ну, криптомань, что. Всё, иди давай. Свободен. И ты, дура, чу... стой. У меня для тебя подарочек".

И начинает рассказывать ей жизнь свою горькую. За все время, что Ваня молчал, как партизан на сковороде у бандёровца. Ему за это орден дали. А Маша попала в список запрещённых блоггеров, потому что так у них принято в полцарстве. Надо успеть самозапретиться, чтобы народ, так сказать, не разволновывать. Горе волнуется раз. А потом что, опять Антанта, опять Виктор Эммануила, а Франц Иосифа, но со смыслом. 

Ишь чего придумали - с фолловерами разговаривать. Все с медведями, а она с холопами мёртвыми через плечо ходит, ещё и ржёт, дура. Нет, чтобы реакции адекватные демонстрировать. 

Ладно, что уж там. Ваню, главное, простить надобно. Он по-турецки хорошо умеет, и выражается так мудрёно, что Маше ни в жисть не понять, чего он там задумал в её сказочной стране. Орден у него теперь и сабля - старая, как была. Не то, что у Машки - шобля. Слёзы одни, а не жисть.

А Маша стратег, да. Всегда всё продумает заранее, потому что на болотах живёт. Там, если не продумаешь, утопнешь. И для гостей там, всё как в сказке. Направо пойдёшь - "Маша-С-Таллина", налево - "Маша Джоли". Большая шутница. И паспорт у неё, говорят, на бересте - а что делать?


Коментарі

Популярні публікації